Сценарий праздника бабушек к 8 марта. Сценарий праздника «Восьмое марта — день особый. Белая нежность – улыбка природы

1-й ведущий:

Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

2-й ведущий:

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

1-й ведущий: Сегодня мы поговорим о наших бабушках. Мы знаем, что каждый из вас любит свою бабушку.

2-й ведущий: И, сегодня, этот концерт мы посвящаем Вам милые любимые наши бабушки.

1-й ведущий: Сейчас для вас прозвучит песня: “Бабушки-старушки”.

Звучит песня в исполнении учащихся “Бабушки-старушки”.

1-й ведущий:

Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много,
А на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

2-й ведущий:

Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому башмачки.

1-й ведущий: А сейчас для вас прозвучат стихи.

Стихотворение .

Хочу и я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете.
Как их зовут?
Хорошо ли живут?
Выяснить надо, кто учится в школе,
Справиться, школа у них далеко ли,
Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы иль нет?

Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?
Кто пригрозит им рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмут они в рот?

Кто говорит им: "Какой ты лохматый!", –
Гребнем пытаясь пригладить вихор?
Кто терпеливо им ставит заплаты,
Если порвутся штаны о забор?

Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Ученики (хором).
Бабушка.

1-й ведущий:

У меня есть бабушка любимая,
Добрая, хорошая, красивая!

2-й ведущий:

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
И светло, как будто бы от солнышка.

1-й ведущий: Встречайте: песня “Я у бабушки живу”

ПЕСНЯ ”Я у бабушки живу”.

1-й ведущий:

Спасибо, бабушка, за сказки,
Что подарила в детстве мне!

2-й ведущий:

Внимать тебе, закрывши глазки,
Приятно было при луне.

1-й ведущий : В исполнение учащихся 3“Б” класса прозвучит стихотворение “Спасибо”

Стихотворение “Спасибо”

Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
“ Спасибо” скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки.
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.
Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?
Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.
Желаю вам быть рядом с внуками вечно,
Не волнуйтесь наши
мамы,
Мы нигде не пропадем!

1-й ведущий:

Мы и пишем и читаем,
И частушки сочиняем.

2-й ведущий:

И на празднике для Вас
Их исполним в тот же час.

Частушки в исполнении учащихся.

Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде
Если любят их в народе?

Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.

Ты, бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы, слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабушка
И избавит от хлопот.

Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.

Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.

Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно,
За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,
И бабулям обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

1-й ведущий :

Желаем не скучать и не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

1-й ведущий: А сейчас сценка “ Пуговица”.

1-й ведущий: Мы надеемся, ребята, что вы не будете такими же вредными, как эта девочка. Пожалуйста, любите Ваших бабушек!

2-й ведущий:

Как благодарить Вас, высказать признанье
За любовь и нежность, чуткость и вниманье?

1-й ведущий:

Мы вас очень ценим, помним, понимаем,
Бесконечно любим, просто обожаем!

2-й ведущий: А сейчас прозвучит песня“ Папа, подари мне куклу”.

1-й ведущий:

Наша бабушка – старушка
Очень любит нас внучат.

2-й ведущий:

Покупает нам игрушки
И гулять нас водит в сад.

1-й ведущий:

Вот хорошая какая,
Наша бабушка родная.

2-й ведущий: Послушайте стихотворение “Бабушки – старушки”.

Стихотворение “Бабушки – старушки”.

Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!
Сколько будет дважды два?
Что такое острова?
Для чего медведь залез в берлогу?
Где Снегурочка живёт?
Как летает самолёт?
Бабушки на всё ответить могут.

Мы едва успели встать с постели,
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!

У мамы – работа, у папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
– Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает...
Нам хорошо – вот так, вдвоем.
Без бабушки какой же дом?

1-й ведущий: Юмористическая сценка “Золотое яичко”.

2-й ведущий: Танец: “Блюз”.

1-й ведущий:

О чём поёт наш ручеёк?
О шорохе лесном.
О чём поёт наш ветерок?
О небе голубом.

2-й ведущий:

О чём поёт всегда земля?
О солнце в вышине.
О чём поём и ты и я?
О бабушке и о семье.

1-й ведущий: Встречайте, песня“ Золотая свадьба”.

1-й ведущий: Бабушки наши друзья. Если нам радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе с нами переживают наши неудачи.

2-й ведущий: Порой родители не знают о нас того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот послушайте.

Стихотворение

Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки!
У нас – по математике!
И пять – по языку!
Но правила грамматики
Я плохо волоку!
А я учу историю
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали.
Друг другу жали руки,
Хоть отметки получали
Не бабушки, а внуки.

1-й ведущий: А сейчас шуточная сценка “Бабушки и внуки”.

2-й ведущий: Мы надеемся, ребята, что вы своих бабушек любите, и они за вас уроки не учат. (Стихотворение без объявления.)

Стихотворение

Дорогие наши милые, родные,
Мы Вам хором обещаем:
Перво-наперво пятерки на уроках получать.
Аккуратно ездить с горки.
Брюки новые не рвать.
И не драться, не ругаться
Стекла шайбами не бить,
На чердак не забираться,
Суп и кашу кушать так и быть.
Вы уж мамы нас простите и поймите.
Вы уж мамы нас не журите.
Уж такой мы дети народ.
Трудно перестроится,
Но о нас, родные, не надо
Слишком беспокоится,
Мы ведь очень любим Вас – это раз!
И ни шагу мы без Вас – это два!

1-й ведущий:

Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,

2-й ведущий:

И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

1-й ведущий: Сценка “Помощник”.

1-й ведущий: Ребята! Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выпало на их долю. Их жизнь чем – то интересна и поучительна для нас.

2-й ведущий: Постарайтесь узнать о бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам. Наши бабушки уже не молоды, поэтому их надо беречь и обязательно помогать им.

1-й ведущий: Ну а сейчас, для наших любимых бабушек танец.

1-й ведущий:

Желаю милой бабушке
Быть сильной, не болеть,
Не замыкаться в прошлом,
О годах не жалеть.

2-й ведущий:

Быть, как всегда,
Красивой, душевной, молодой!
Для близких оставаться
Такой же – Золотой!

1-й ведущий: А сейчас заключительная песня: “Мы желаем счастья”.

Литература:

  1. Н.Ф. Дик “Классные часы и нестандартные уроки”;
  2. Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко “Внеклассные мероприятия 2 – 3 класс”
  3. Н.К. Соловьёва “ 8 – мартовский калейдоскоп”

Перед началом праздника учитель распределяет детей на 3 группы. В каждую группу должны входить дети, мама и бабушка (минимум по 1).

Ведущий : Мы рады приветствовать вас на празднике 8 Марта, который посвящен нашим любимым мамам и бабушкам! Сегодня в гости к нам пришли ваши замечательные мамы и прекрасные бабушки. Встретим их аплодисментами!

Ведущий : Дети, а вы знаете имена ваших мам? (дети отвечают) А как звучат их полные имена? (дети называют по имени, отчеству) А как зовут ваших бабушек? Их полные имена?

Ведущий : Какие замечательные гости сегодня у нас. К сожалению, не все бабушки и мамы смогли попасть на наш праздник. Давайте сейчас нарисуем их коллективный портрет?

1 конкурс «Портрет»
На доске прикрепляется лист ватмана. По очереди участники от каждой команды выходят и рисуют по одному элементу портрета. Количество элементов, которые они рисуют, должно быть равно количеству детей.

Ведущий : Теперь вы видите, уважаемые гости, как красиво и интересно рисуют наши дети! Но они еще умеют замечательно рассказывать стихи!

(Подборка стихов)

Ведущий : Мамы и бабушки наших ребят всем хороши! Давайте-ка посмотрим, расторопно ли они могут собрать своего ребенка в школу.

2 конкурс «Собери портфель»
На столах выложены все учебники, тетради и различные школьные принадлежности. Для участия в конкурсе приглашается 1 мама и 1 бабушка от каждой команды. Они вытягивают листок, на котором написано расписание уроков на определенный день. Им необходимо из всех принадлежностей, находящихся перед ними, выбрать те, которые соответствуют расписанию, и собрать портфель как можно быстрее? Дети могут помогать им подсказками.

Ведущий : Отлично справились наши мамы и бабушки и с этим заданием. Теперь видно, кто собирает портфель своему ребенку! Дети, как вы думаете, просто ли быть мамой?

(ответы детей)

Шуточная сценка в стихах «Три мамы»

Ведущий : Каждая мама и бабушка стараются окружить заботой ребенка. А что же умеют делать ваши мамы и бабушки?

(дети отвечают)

Ведущий : Я предлагаю узнать, хорошо ли наши бабушки умеют рассказывать сказки, насколько внимательно их слушают внуки.

3 конкурс «Узнай сказку»

Подготовлены 3 сказки, в которых перепутаны события. Бабушки по очереди вытягивают листок с текстом, после чего с выражением его читают. Команды должны понять, что это за сказки, а мамы записывают их названия.

Например, Жил-был Колобок у бабушки и дедушки. Лежал он однажды на окошке. Тут Мышка прибежала, хвостиком махнула, наш Колобок упал на пол и разбился. Примчались семеро козлят, всё съели, лишь крошки оставили. Бежали они по дорожке, а крошки рассыпали. Прилетели Гуси-лебеди, крошки стали клевать, из лужи запивать. И тут Кот ученый говорит им: «Не пейте из лужицы, не то козлятами станете!»

Ведущий : Молодцы наши бабушки! Молодцы и ребята! Бабушки, наверняка, лучше всех рассказывают внукам сказки, поют колыбельные. Их внуки могут петь ничуть не хуже.

(Дети исполняют песню)

Ведущий : После замечательной музыкальной паузы, предлагаем мамам и бабушкам следующий конкурс. Вам предстоит наугад вытянуть описание рецепта, где перечислены ингредиенты всем известных блюд или выпечки. Задание: угадать блюдо правильно и быстро!

Например, ингредиенты салата «Оливье», «Селедки под шубой», бисквитного теста и др.

Ведущий : Наши бабушки и мамы молодцы! Мы и не сомневались, что они отлично готовят и пекут. И в этом мы сейчас сможем убедиться еще раз. Мамы и бабушки приглашают всех на чаепитие с угощениями, приготовленными нашими любимыми мамами и бабушками!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в этот праздничный день, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!

Под фонограмму песни «Нынче праздник» дети, держась за руки, забегают в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки. Поют.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих, по одной строчке каждый:

— Дорогие мамы, бабушки и тёти,
— Хорошо, что в этот час
— Не на службе вы, не на работе,
— В этом зале, смотрите на нас!
— Мы вас любим очень, очень, очень,
— Очень, бесконечно — это не секрет;
— Впрочем, если говорить короче:
— Вас любимей не было и нет!

Дети занимают места, садятся.
Выходят 2 мальчика — ведущие.
1-й ведущий:
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

2-й ведущий:
Наше почтение, милые девочки!

1-й ведущий:
Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2-й ведущий:
В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1-й ведущий:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!

Все дети поют песню «Мама»
После песни группа детей читает стихи.

1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

(спор детей о том, чья мама лучше)

2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

3-я девочка: А моя рассказывает сказки!

4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери —
Вера и надежда, и любовь.

Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки — тоже мамы?!

2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

1-й ведущий: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

2-й ведущий: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Девочка: Много разных песен есть обо всем.
И сейчас про бабушку мы споем!
Песня про бабушку. «Будет вечером у нас…»

1-й ведущий: Да, вот как оказывается на самом-то деле!

2-й ведущий: Даже как-то грустно стало.

1-й ведущий: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Игра с детьми «Помощники» (вариантов игры великое множество).
Песня о весне.
Поздравление от мальчиков для девочек.

1-й ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

2-й ведущий: Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

2-й мальчик: И не от злости я, по привычке
Дергал частенько вас за косички!

2-й ведущий: Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

1-й ведущий: Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

1-й мальчик: Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Леру,
Сердцем чувствую: горю!

2-й мальчик: Рассказать хочу я Ане,
К ней придвинувшись плечом,
Про погоду, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

3-й мальчик: Ариша есть — душа воспрянет,
Ариши нет — унылый вид!..
Меня к Арише так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

4-й мальчик: Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.

5-й мальчик: Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
Надя, Наденька, Надюша!
Знаешь, как тебя люблю!

6-й мальчик: Вы божий дар, прекрасные богини,
От вас всегда волнуется душа!
Стоим сейчас, колено преклоняя,
Пред вами все, пылая, чуть дыша.

1-й ведущий: Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

2-й ведущий: И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Мальчик:
Папа маме торт принес,
Бабушке – конфетки,
И игрушек целый воз
Для сестренки Лерки.
Это понятно! Но…
Было так обидно мне,
Старшему братишке,
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?
Обидно получается…
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравления есть причины:
Ура – защитникам страны!
Мальчишки!
С праздником мы вас поздравляем.
Никогда не болеть вам желаем!
Вырастайте поскорее и
Мужайте побыстрее.
А пока — слушайте частушки побыстрее!
Девочки исполняют частушки
1
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС —
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
2
МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
3
В НАШЕМ КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК
ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,
ПОТОМУ ТАК РАД, КОНЕЧНО,
ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!
4
В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
5
НА УРОКАХ НЕ ЗЕВАЙТЕ,
БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,
И ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ
БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
7
НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
8
А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
Все
ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Девочка: Ребята, давайте считать Восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником – дружбы!
Все: Ура!

1-й ведущий: Восьмое марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

2-й ведущий: Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущая: Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Звучит запись песни «Пусть всегда будет солнце!»
Вручаем подарки мамам.
Чаепитие.

Post Views: 7 215

Праздники и развлечения являются особой формой организации детей дошкольного возраста. Вдумчивое использование развлечений расширяет сферу педагогического влияния на всестороннее развитие детей, способствует проявлению положительных качеств личности.

Практика нашего ДОУ показывает, что дети, получающие дошкольное образование в детском саду,успешно адаптируются в новых условиях, раскрепощаются, раскрываются в совместных мероприятиях.

Цель: сформировать гармоничное духовное развитие личности ребенка на основе нравственных ценностей и культурных традициях.

Задачи:
Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, умение общаться с взрослыми и сверстниками.
Расширять представления о музыкальном искусстве, традициях и обычаях народов России, учить использовать полученные знания и навыки в жизни.
Создавать благоприятные условия в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

Оборудование: гимнастические мячи, тазики, мольберты, маркеры, косынки, цветная бумага, ножницы, бумажные голуби, обруч, платки для бабушек, накидка-лошадь, шлемы для богатырей.

Предварительная работа: разучивание песен, стихов, танцев, беседа о предстоящем празднике, о любви и уважении взрослых, изготовление голубей из бумаги.

Ход мероприятия

Папа:

– Наши милые женщины,
Верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте,
Всех теплом своих ласковых глаз!

Под фонограмму «Пять февральских роз» автор В.Цветков.

(Дети выполняют танцевальную композицию. В конце танца дети дарят цветы мамам). Дети встают в полукруг.

1 ребенок:

Мама – какое красивое слово!
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» — в душе засияет
Ласковый и нежный свет.

2 ребенок:

Мама, как звёздочка путь освещает,
Мама так любит тебя.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова.

3 ребенок:

Пусть каждое словечко,
Несёт мою любовь.
Согреется сердечко —
От очень нежных слов. (Из интернета)

4 ребенок:

Мамы на солнце похожи!
И всех на свете дороже!

5 ребенок:

Мамочкам милым, добрым своим
Мы в этот праздничный день говорим:

6 ребенок:

Наши мамы дорогие,
С детства самые родные –

7 ребенок:

Нет теплее ваших глаз
Вы милее всех для нас!

8 ребенок:

Пусть каждый день ваш будет ясным,
Здоровы будьте и прекрасны!

9 ребенок:

Поздравить рады мы всех мам,
И этот танец дарим вам! (Из интернета)

Дети садятся на места, а девочки готовятся к танцу.

Танец «Ангел летит»
(сл. Игоря Шевчука, муз. Евгении Зарицкой)

(Дети выполняют плавные танцевальные движения с бумажными голубями. В конце танцевальной композиции дети рассаживают своих голубей вокруг обруча).

10 ребенок:

Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?

11 ребенок:

Ведь подарок – мы сказали —
Самым лучшим должен быть!

12 ребенок: Подарок должен быть большой. И красивый, и цветной!
13ребенок: Да такой, чтоб наши мамы, улыбались вместе с нами.
14ребенок: Подарим маме гири.
15ребенок: Так ей их не поднять!
16ребенок: Ну а футбольный мячик?
17ребенок: Ей некогда играть!
18ребенок:

Компьютер подарить не можем
И билет на Кипр нам не купить.

19ребенок:

Машину не купить нам тоже.
Чем же наших мамочек сегодня удивить?

20ребенок:

И сам собой пришёл ответ:
Подарим мамам наш концерт! (Из интернета)

Ведущий: А вот ведущими нашего концерта будут знаменитые новые русские бабки Матрёна и Цветочек. Встречайте!

Под музыку выходят бабушки. Цветочек задерживается около родителей.

Матрена: Цветочек, не отвлекайся, хватит глядеть по сторонам. Нас уже все заждались. Здравствуйте, гости дорогие! Начинаем наш праздничный концерт!
Цветочек: Мы вас приветствуем, друзья, сегодня в этом зале.
Матрена: Мы счастливы, что в этот день вы на концерте с нами!
Цветочек: Здесь будут конкурсы и песни, веселье, шутки – всё для вас!
Матрена: Хотим, чтоб провели чудесно в кругу друзей вы этот час!
Цветочек: Всю ночь не спали мы — частушки сочиняли.
Матрена: Ты, Цветочек, не робей, ноту «ля» бери скорей!

Частушки

Мы на празднике вдвоём вам частушки пропоём.
Я – Матрёна, я – Цветочек, дружно, весело живём!

Цветочек:

Мне Матрёна говорит: « У меня кругом болит».
Посидела с ней 3 дня – заболело у меня!
Стала я её лечить — подругу не здоровую,
Ей поставила на спину банку 3х литровую.

Матрена:

Я Цветочку напекла 92 блина и один лишь пирожок —
Кушай, миленький дружок!

Цветочек:

Съела я их очень просто, сразу же все 90.
Вот осталось 2 блинка – кушай милая моя!

Матрена:

Убирает и стирает, варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

Цветочек:

Ты, подружка, знать забыла, уж какой тебе годок!
Посмотри, как насорила, сзади сыплется песок!

Матрена:

Стала бабушка Цветочек бодро русского плясать,
Так развеселилась я – люстра отвалилась!

Матрена: Праздник, и то какой!
Цветочек: Какой?
Матрена: Какой, какой (передразнивает) 8 марта! Бедные наши мужчины, голову себе сломали, что подарить своим дорогим женщинам?
Цветочек: Ой, чего это им голову – то ломать, пошли и купили мультиварку, утюг, сковородку…
Матрена: А ты бы вот что хотела получить в подарок?

Цветочек задумывается.

Матрена: О, завис компьютер! А вот что хотят получить в подарок мамы, мы сейчас узнаем. Цветочек, дай –ка мне свой платок.
Цветочек: У меня только носовой.
Матрена : Сойдёт, давай.

Цветочек отдаёт свой платок. Матрена берёт, разворачивает его, получается очень большой платок.

Матрена: Ой, с виду хлипкая, а для своего носа целый парашют приготовила.

Игра «Нарисуй своё желание с закрытыми глазами».

(Мама, с закрытыми глазами, рисует подарок, который хотела бы получить от папы.)
Цветочек: Матрён, а ведь мальчишки тоже долго думали, что подарить девочкам.
Матрена: Правда? А ты откуда знаешь?
Цветочек: Да случайно подслушала их разговор.

Выходят мальчики.

1мальчик: Что ж девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Цветочек: Проблему эту долго –долго мальчики решали. Но время шло, а как им быть они пока не знали.
2мальчик: Конфеты можно подарить, они без них не могут жить!
3мальчик: Нет, кариес не нужен им, конфеты сами мы съедим!
4мальчик: Подарок лучше всех конфет, я знаю точно — пистолет!
5мальчик: Пойми, девчонка – не пацан! И ей не нужен твой «наган»!
6мальчик: Давайте им цветов нарвём!
7мальчик: Да где ж мы в марте их найдём?
1мальчик: И что же делать нам тогда?
Все. С девчонками одна беда!
2мальчик: Я знаю, как нам поступить!
Все: Как?
2мальчик: Попробуем их удивить!

Танец джентльменов.

(Мальчики в шляпах, сидя на стуле, выполняют танцевальные движения под музыку «Летка- Енька»слова Д. Иванова, музыкаГ. Подэльский)

Матрена: Цветочек, а ты помнишь, как в детстве ходила в детский сад?
Цветочек: Конечно. Очень хорошо помню. Утром мама мне заплетала косы, я собирала портфель и спешила на уроки. А какой я смышлёной была! Учителя всегда меня хвалили!
Матрена: Пора тебе принимать лекарство от склероза! Это же ты в школу с портфелем на уроки ходила, вот послушай, чем ребята в детском саду занимаются.

Песня «Детский сад»
(муз. И.Поляковой, сл. М. Чуркиной)

Ребенок:

Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья, счастья вам в жизни желаем.
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь,
За вашу заботу, за вашу любовь !(Из интернета)

Дети садятся на места

Цветочек: Какие мамочки в зале все красивые!
Матрена: А знаешь, сколько дел у мам?
Цветочек: Да! Ногти надо нарастить, в танцевальный клуб сходить, чтоб фигуру сохранить и солярий посетить.
Матрена: Забот у неё немало: на работу нужно сходить, в магазине что – то купить, бельё постирать, обед сварить, чтобы семью свою накормить. И в аптеку забежать, и ребёнка из садика надо забрать.
Цветочек: И когда только они всё успевают?
Матрена: Да им папы помогают! Пока мамы прибираются, они с детьми занимаются.
Цветочек: Посмотрите, в глазах у мам засияли лучики солнца, потому что рядом с ними всегда надёжное мужское плечо.

Танец «Маленькая дочка»

(Танцевальные движения выполняют папы с дочкой под музыку И.Николаева «Маленькая дочка»)

Матрена: Нет, и в правду они играют, таких пап уж не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

Цветочек: А вот и нет! Они с детьми подарки на праздник мастерят,
и мамочек любимых так удивить хотят!

Игра «Мастерим мы вместе с папой»
(Папа с ребенком вырезают из бумаги для мамы сердечко)

Цветочек: Матрён, а тебя внуки поздравили с праздником?
Матрена: А то, как же! Тапочки от крестьян Диор подарили! А тебя?
Цветочек: И меня поздравили. Вот такую коробку конфет подарили!
Матрена: Так мы с тобой сегодня чайку с конфетами попьём!
Цветочек: Конфет –то уже и нет!
Матрена: Как это нет? Ты же сама говорила – вот такая коробка! Ты что одна
их съела?
Цветочек: Да нет! Внучата помогли.
Матрена: Ты послушай песню, она про твоих внучат.

Песня «Бабушку очень я люблю».
(сл. Т.Лавровой, муз. И. Поляковой)

1ребенок: Бабушка родная, милая моя, больше всех на свете я люблю тебя!
2ребенок:

По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нет бабушки такой!

3ребенок:

Никогда не буду огорчать тебя,
Только будь здоровой, бабушка моя!

Дети дарят подарки бабушкам.

Цветочек: Давно мы с тобой на танцы не ходили. Может, тряхнём стариной?
Матрена: Ага, тряхнём. В прошлый раз тряхнули, потом пол — дня ползали, твою челюсть искали.
Цветочек: Да ладно тебе! Давай сбросим лет так пять! Приглашаю танцевать!

Танец бабушек
(Свободная пляска бабушек под муз. В. Добрынина «Бабушки – старушки»)

Ребенок:

Бабушек и мам своих мы очень, очень любим,
В праздники и будни помогать им будем.

Матрена: Сейчас узнаем, какие вы помощники. Мамочки, я вам буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте.

Он проснулся очень рано и умылся из – под крана.
Застелил свою кровать и стал маме помогать.
Он на стол накрыть помог, есть у вас такой сынок? (ответ мама)

Она нежится в постели, глаза открыла еле – еле,
Капризничает, слёзы льёт, у вас такая дочка не живёт? (ответ мам)

Утром встала спозаранку, быстро сделала зарядку,
На кухне маме помогает, свои игрушки убирает.
Трудится до самой ночки. Есть у вас такие дочки? (ответ мам)

Танец «Большая стирка»
(Под веселую подвижную музыку девочки с тазиками, выполняют движения, имитирующие стирку)

Цветочек смотрит зачарованно на мальчиков.

Матрена: Цветочек, ты чего там увидела?
Цветочек:

Я смотрю на тот вон ряд, видишь, там молодцы сидят.
Молодые, удалые. Шлёмы как у них блестят!

Танец «Добры молодцы»
(Мальчики на гимнастических мячах выполняют танцевальную композицию под песню «Богатырская сила» ВИА «Добры молодцы»).

Цветочек: А я к внуку на праздник ходила, танец с ним разучила.
Матрена: Ну, и как ноги – то у внучка целы? А то давеча с тобой танцевала, ты мне все ноги отдавила. Неделю в гипсе ходила, да неделю с клюшкой! Ты, вот давай учись у молодёжи, как надо танцевать.

Танец с мамами.
(муз. И.Поляковой, сл. М.Чуркиной)

1ребенок:

Мама дорогая, я тебя люблю!
Все цветы весенние я тебе дарю.
Солнце улыбается, глядя с высоты, как же это здорово –
у меня есть ТЫ!

2ребенок:

Пусть солнце светит ярко, пусть улыбнётся вам!
Мы принесли подарки для наших милых мам.

3ребенок:

Мы сделали их сами, хотим вас удивить.
И в этом светлом зале с любовью подарить!

Дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Матрена: Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали.
Цветочек: На прощанье ещё раз от души поздравим вас!

Литература:

1. Буренина А.И. «Ритмическая мозаика» Программа по ритмической пластике детей. Санкт-Петербург 2000..
2. Картушина М.Ю. «Вокально-хоровая работа в детском саду» Издательство «Скрипторий 2003», Москва 2010.
3.»Развитие у детей восприятия и эмоциональной отзывчивости»/ журнал «Дошкольное воспитание» № 15. 1987.

ПРИКОЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ КОРПОРАТИВА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА С НОВЫМИ РУССКИМИ БАБКАМИ – МАТРЁНОЙ И ЦВЕТОЧКОМ, А ТАКЖЕ С ПАРОДИЙНЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ ЗВЁЗД РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ.
Состоит из 10 сцен, 8 песенных пародий, 3 шуточных игр.

Действующие лица:
МАТРЁНА – новая русская бабка.
ЦВЕТОЧЕК – в миру Клавдия, тоже новая русская бабка.
«ЕЛЕНА ВАЕНГА» - пародийный персонаж.
«НАДЕЖДА КАДЫШЕВА» - пародийный персонаж.
«ШУРА» - пародийный персонаж.
«ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ» - пародийный персонаж.
«АЛЛА ПУГАЧЁВА» - пародийный персонаж.
«МАША РАСПУТИНА» - пародийный персонаж.

1 сцена.
МАТРЁНА. Здорово, Цветочек! Хорошо мы с тобой сегодня пристроились. Глянь, сколько народу. (Показывает в зал)
ЦВЕТОЧЕК. Привет, Матрён. Народу, и правда, много, но меня это и смущает.
МАТРЁНА. Эт почему?
ЦВЕТОЧЕК (озирается, понижает голос). Так, сама знаешь… Если бить начнут, мало не покажется…
МАТРЁНА (тоже озирается, говорит неуверенно). Да ладно тебе, обойдётся…
ЦВЕТОЧЕК. Ты и двадцать третьего февраля говорила, что обойдётся. Не обошлось!
МАТРЁНА. Ты сама виновата. Не надо было в того мужика стулом кидаться!
ЦВЕТОЧЕК. Он ко мне приставал! Денег требовал!
МАТРЁНА. Правильно требовал, он же – официант! Ты же ему за коньяк не заплатила!
ЦВЕТОЧЕК (гордо). Женщины мужчинам за коньяк не платят!
МАТРЁНА. Это, когда их мужчины угощают, тогда не платят! А ты сама у него этот коньяк под угрозами выпросила!
ЦВЕТОЧЕК. Да, выпросила! А чего он наливать не хотел?!
МАТРЁНА. Потому, что он тебя ещё по дню ВДВ запомнил!
ЦВЕТОЧЕК (обиженно). Подумаешь! Искупалась девушка в фонтане!
МАТРЁНА. Да ладно бы, одна искупалась, ты же с собой ещё гуся в яблоках прихватила, всё хотела, чтобы он тоже поплавал. А, когда он утонул, решила сама лебедя изобразить…
ЦВЕТОЧЕК. Ну, и что? Танец маленьких лебедей – это мой конёк!
МАТРЁНА. Танец пьяного пингвина – твой конёк!
ЦВЕТОЧЕК. Вот чего ты ко мне цепляесся?! Чего цепляесся?!
МАТРЁНА. Да кто к тебе цепляется, больно ты нужна?!

На сцене появляется «Надежда Кадышева».

«НАДЕЖДА КАДЫШЕВА». Девочки, я не опоздала?
ЦВЕТОЧЕК. Надь, проходи, только осторожно.
НАДЕЖДА. Почему?
ЦВЕТОЧЕК. Потому, что тут – злая Матрёна!
МАТРЁНА (возмущается). Кто злая?! Кто злая?!
«НАДЕЖДА КАДЫШЕВА» (примирительно). Девочки, не ссорьтесь! Я с таким трудом к вам добралась! Пешком!
МАТРЁНА. А чего случилось-то, Надь?
«НАДЕЖДА КАДЫШЕВА». А вот, послушайте! (Поёт песню).

Я НЕ БЛОНДИНКА (Пародия на "Я не колдунья")
1.
Под свои зелёные глаза
Стала я теперича блондинкой.
И скачу по сцене как коза,
Удалось немного похудеть.
Все меня ругают, что теперь
На себя я вовсе не похожа.
Мне причёска эта не идёт,
И меня никто не узнаёт!

Припев:
А я вовсе не блондинка,
Это имидж мой такой,
Это просто в магазине
Краски не было другой.
Я искать её не стала,
Торопилась на концерт.
И купила то, что было,
Получился белый цвет!

«НАДЕЖДА КАДЫШЕВА». Ну, ладно, девочки, некогда мне долго тут рассиживать, мне ещё в три места надо сбегать! (Убегает)

2 сцена.
МАТРЁНА. (Смотрит вслед «Кадышевой»). Убежала… А концерт-то ещё и не начинали. (Оборачивается к Цветочку). Ладно, Клавк, давай начинать, пока нас раньше времени не побили. (В зал). Добрый вечер, дорогие товарищи женщины!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, какие товарищи женщины? Ты чего тут дискриминацию устраивашь по половому признаку? Нормально говори, мол, здрасьте, товарищи. Начинаем, мол, наш праздничный вечер.
МАТРЁНА. Так праздник-то женский!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, и что, что женский, с мужиками теперь что, не здороваться? Им и так сегодня не сладко… (смотрит в зал, жалостливо). Глянь, каки бледные…
МАТРЁНА (тоже вглядывается). Ой, не говори. Особенно вот тот… Видишь? В глазах – тоска… Наверное, жене целую шубу подарил!
ЦВЕТОЧЕК. А вон на того посмотри… Какой довольный сидит, прям щёчки розовые, глазки светятся!
МАТРЁНА. Вижу! Наверное, дезодорантом отделался!..
ЦВЕТОЧЕК. Матрён, а тот, что на заднем плане? Прям таки мешки под глазами!.. Особенно под левым – празднично-фиолетового цвета!
МАТРЁНА (задумчиво). Видать, дезодорантом отделаться не удалось…
ЦВЕТОЧЕК (кокетливо машет рукой). Симпатичный! Надо ему утешительный приз дать!
МАТРЁНА. Ты уж не себя ли в утешительные призы-то определила?
ЦВЕТОЧЕК (не сводит взгляда с выбранного объекта). А почему бы и нет? Я – девушка в самом расцвете.
МАТРЁНА. Слышь, ты, баушка… Ты хоть возраст свой помнишь?
ЦВЕТОЧЕК. Помню! Ну, подумаешь, немного за двадцать…
МАТРЁНА. Чего?!
ЦВЕТОЧЕК. Ну, за тридцать…
МАТРЁНА (в зал). Товарищи, кто больше?
ЦВЕТОЧЕК. Ну, и язва ты, Матрёна! Вот спорим, закадрю!
МАТРЁНА (насмешливо). Слышь, ты, кадрилка картонная! Ты вечер будешь начинать, или он перестанет быть томным?
ЦВЕТОЧЕК (громко, с задором, в зал). А вечер и так… Начинается!

ПЕСНЯ МАТРЁНЫ И ЦВЕТОЧКА (Пародия на "Музыка нас связала" гр. Мираж)

ЦВЕТОЧЕК (смотрит в зал, на одного из мужчин).
Вот увидишь, полчаса,
Полчаса и будет мой.
МАТРЁНА (насмешливо).
Ну, ты всё-таки коза,
Шла бы лучше ты домой.
ЦВЕТОЧЕК.
Он мне сказал, что я выгляжу клёво!
МАТРЁНА.
А про себя он подумал: «Корова».
ЦВЕТОЧЕК.
Не про меня он подумал так, а про тебя!

Припев:
Я с ним сегодня загуляю.
МАТРЁНА.
Я над тобой офигеваю
Ты, что ль, одеться смешней не могла -
Как дура из села.
ЦВЕТОЧЕК.
Тоже нашлась мне городская,
Щас вот за патлы оттаскаю.
МАТРЁНА.
Какая, Цветочек, ты всё же змея!
ЦВЕТОЧЕК (кокетливо).
Зато красивая!

3 сцена.
МАТРЁНА. Слушай, Клавк… А ты хоть знаешь, как программу вести? Я что-то никак не соображу.
ЦВЕТОЧЕК. В смысле? Чего ты не сообразишь? Двадцать третье февраля провели, Новый Год провели, День десантника в прошлом году проводили… Чего мы с тобой, восьмо марта не проведём?
МАТРЁНА. Сравнила. Чего День десантника проводить – наливай, да пей, в фонтан ныряй.
ЦВЕТОЧЕК (внимательно оглядывает Матрёну с ног до головы, говорит после небольшой паузы). А сейчас тебя что останавливает?
МАТРЁНА (тоже какое-то время молча смотрит в зал. Говорит многозначительно). Фонтана нету!
ЦВЕТОЧЕК. Подумашь, фонтан! Главное, чтоб был стакан! (Поправляется). Тьфу ты! Главное, чтобы настроение праздничное оформить!
МАТРЁНА. Стакан – тоже не последне дело. Одна певица тут недавно мне рассказывала, из-за стакана таки неприятности…
ЦВЕТОЧЕК. Да ты что?! И чего?
МАТРЁНА. Да вон она, сама сейчас всё расскажет.

На сцену выходит «Елена Ваенга». Поёт песню.

ПАРОДИЯ НА ПЕСНЮ «КУРЮ» Е. Ваенги.

1.
Если б кто-то знал, как мне жаль.
Если б кто-то знал, как болит.
Если б кто-то видел мою печень в лицо,
То узнал бы что она говорит.
А начиналось так хорошо,
Забыла просто дома стакан.
Шампанское с продюсером – на двоих,
Из горлышка прямо напополам!

Припев:
Вот и сижу одна. (Достаёт телефон, делает вид, что отвечает)
Да, и курю, мама, снова.
Плохо без стаканА,
Это основ основа.
Полный текст песни в полной версии сценария.

4 сцена.
МАТРЁНА (вслед). Жалко девчонку, совсем молоденька…
ЦВЕТОЧЕК. Неопытная ещё. Выступала бы с нами почаще, была бы как мы, закалённая.
МАТРЁНА (спохватывается). Ладно, Цветочек, давай уже народ развлекать, а то вон, каки все скучные… Может, конкурс какой устроить?
ЦВЕТОЧЕК. А я знаю, что надо делать.
МАТРЁНА. Что?
ЦВЕТОЧЕК. Надо выбрать мисс сегодняшнего вечера!
МАТРЁНА. Это как?
ЦВЕТОЧЕК. Ну, надо выбрать самую обаятельную и привлекательную девушку.
МАТРЁНА (смотрит в зал). Ой, не знаю, Клавк… Сегодня все девчонки и обаятельные, и привлекательные, глянь, как у мужиков глаза разбегаются! Как тут выберешь, прям не знаю…
ЦВЕТОЧЕК. Да очень просто, по параметрам… Девяносто-шестьдесят-девяносто!
МАТРЁНА. Ну, ежели по параметрам… То ты первая подходишь. Это ж твои параметры, Клавк! Девяносто-шестьдесят-девяносто…
ЦВЕТОЧЕК (горделиво). Ну, я тоже не эталон… но близко, близко…
МАТРЁНА. Вот и я говорю – близко! Твои вес, рост и возраст!
ЦВЕТОЧЕК (возмущённо). Опять цепляесся?! А я, между прочим, в своё время была победительницей конкурса красоты!
МАТРЁНА (насмешливо). Это какого? «Мисс Криворожье-67»?
ЦВЕТОЧЕК. Дура ты! Тьфу на тебя!
МАТРЁНА. Не попала…
ЦВЕТОЧЕК. Зато к нам одна артистка известная попала. Вот сейчас она тебе всё объяснит! И про вес, и про возраст…

На сцену выходит «Любовь Успенская». Поёт песню.

ИСПРАВЛЯЮСЬ Я. (На мотив «Пропадаю я» Л. Успенской).
1.
Мама, не ругайся, я сегодня не пила.
Даже не курила, в руки карты не брала,
Исправляюсь я, исправляюсь я.
Мама, я теперь не посещаю казино,
Вредные привычки позабыты мной давно,
Исправляюсь я... Ты видишь, исправляюсь я...

Припев:
Потому, потому, потому, что наконец я стала взрослая,
Почему, почему, почему ты мне не веришь, всё серьёзно я.
Своего, своего, своего я не скрываю больше возраста,
Двадцать пять, двадцать пять, двадцать пять - зачем я буду их скрывать?
Полный текст песни в полной версии сценария.
«Успенская» уходит со сцены.

5 сцена.
ЦВЕТОЧЕК. Видала? Говорит, что двадцать пять! А мы с ней, между прочим, ровесницы!
МАТРЁНА. Слышь, ты, малолетка… Ты не забыла, что мы праздничный вечер ведём?
ЦВЕТОЧЕК. Не забыла! Вот сейчас в игру одну поиграем.
МАТРЁНА (ехидно). В подкидного, что ль? Ты ведь только в карты играть умеешь, я знаю.
ЦВЕТОЧЕК. Тьфу на тебя ещё раз. (В зал). Игра на лучший тост!

Участники делятся на две команды – мужчины и женщины. Им предлагается придумать интересное продолжение тоста, в рифму:

«Чтоб Кремль стоял и деньги были»

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:
[email protected].
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан – на час тридцать, с учётом игр. Воспользовавшись этим сценарием, вы сможете поднять праздничное настроение вашим зрителям!
Искренне ваша, автор Эвелина Пиженко.