Где зал славы в вот. Новый рейтинг и обновленный Зал славы WoT. Только cлучайные бои

Новый рейтинг

Только случайные бои

Раньше в рейтинге использовалась статистика из разных по геймплею боёв. Из-за этого невозможно было понять, хорошо ли играет тот или иной игрок или он просто много играет в разных режимах. Чтобы получить релевантную статистику, в новом рейтинге учитываются только случайные бои.

Рейтинг для конкретного танка

В новой системе рейтинг формируется по каждому танку отдельно, и уже после этого по танкам формируется общий рейтинг игрока. При этом для каждого танка влияние разных параметров эффективности различается — в зависимости от их значимости для конкретной машины.

Параметры эффективности

  • Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
  • Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу команды.
  • Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
  • Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
  • Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.

Восприимчивость к изменениям в игре

Рейтинг гибко реагирует на ребаланс и изменения боевой стратегии в использовании танков, так как он сравнивает ваши показатели со средними значениями на сервере. Например, если показатель среднего нанесённого урона растёт для какой-либо машины на всём сервере, это никак не повлияет на ваш рейтинг. Точно так же, если урон, заблокированный бронёй, становится более важным параметром после обновления, его влияние на рейтинг этой машины увеличивается. Таким образом, оценка игрока, которую вы видите, всегда соответствует актуальному состоянию игры.

Вся математика, которая лежит в основе новой системы, есть в с детальным описанием параметров и расчётов.

Зал славы

Зал славы был также улучшен, и теперь он доступен и на нашем портале, и в клиенте игры. Он построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц. «Общий рейтинг» позволит сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а «Рейтинг машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.

Мы значительно переработали интерфейс, чтобы упростить взаимодействие с системой:

  • Поиск поможет вам провести сравнение с конкретным танкистом, своими друзьями или со всеми бойцами клана.
  • Фильтр «Танки» , который работает точно так же, как «Танкопедия», поможет вам найти рейтинг любого танка.

  • Фильтр «Время» позволит выбрать промежуток времени, который вас интересует, и следить за своими результатами или результатами друзей в динамике.

Как попасть в Зал славы?

Чтобы попасть в Зал славы, необходимо принять участие в определённом количестве боёв за период формирования рейтингов:

Что влияет на место в рейтингах?

  • Количество проведённых боёв.
  • Общий опыт.
  • Количество уничтоженных танков.
  • Общий нанесённый урон.
  • Максимальный опыт за бой.
  • Количество обнаруженных танков.
  • Процент побед.
  • Процент попаданий.
  • Средний опыт за бой.
  • Средний нанесённый урон за бой.
  • Процент выживаемости.
  • Среднее количество уничтоженных танков за бой.
  • Среднее количество обнаруженных танков за бой.

Перечень показателей зависит от выбранного периода. Чтобы просмотреть рейтинг игроков по определённому показателю, щёлкните по названию показателя в таблице.

За какой период времени формируются рейтинги?

  • Всё время (с момента регистрации в игре).
  • 4 недели.
  • 7 дней.
  • 1 день.

Как часто обновляются рейтинги?

Как увидеть своё место в рейтингах?

Можно ли увидеть, как изменился мой рейтинг за прошедший день?

красная — снижение рейтинга (на указанное количество позиций).

Информация о динамике изменения обновляется одновременно с рейтингами.

Почему рейтинг игрока с такими же результатами, как у меня, выше?

Если результаты нескольких игроков совпадают, преимущество имеет тот игрок, чей аккаунт был зарегистрирован раньше.

Как найти другого игрока в рейтингах?

Можно ли отдельно просмотреть рейтинг моих друзей и членов клана?

Обновлено

Раньше в личном рейтинге использовалась статистика из разных по геймплею режимов, и рейтинг напрямую зависел от количества проведённых боёв. А значит, он скорее показывал общий прогресс по аккаунту, а не оценивал эффективность игрока. Кроме того, личный рейтинг не позволял измерить мастерство игрока на каком-то конкретном танке, равно как и уровень игры за определённое время. Поэтому для измерения эффективности игры многие используют сторонние инструменты, каждый со своими недостатками.

Новый рейтинг работает только в случайных боях. Он оценивает боевую эффективность на каждой машине, используя набор критериев для конкретной техники, и на основании данных по отдельным танкам рассчитывает общую эффективность игрока. Система быстро реагирует на изменения в игре и сравнивает статистику со средними показателями на сервере, чтобы обеспечить достаточную выборку данных, по которой можно определить лучших и худших игроков с максимальной точностью.

2. Принципы расчёта нового рейтинга

Обновлено

Только cлучайные бои

Восприимчивость к изменениям в игре

Например, если показатель среднего нанесённого урона для какой-либо машины растёт на всём сервере, это никак не повлияет на ваш рейтинг. Точно так же, если урон, заблокированный бронёй, становится более важным параметром для определённой машины после обновления, его влияние на рейтинг этой машины увеличивается. Таким образом, оценка игрока, которую вы видите, всегда соответствует актуальному состоянию игры.

Рейтинг для конкретного танка

Рейтинг формируется по каждому танку отдельно, и уже на его основании формируется общий рейтинг игрока. При этом для каждого танка влияние разных параметров эффективности различается — в зависимости от их значимости для этой конкретной машины.

Параметры эффективности

  • Нанесённый урон. Победа в большинстве боёв достигается уничтожением всей техники противника — отсюда важность этого параметра.
  • Урон, нанесённый с вашей помощью (по разведданным, оглушению и за уничтожение гусеницы). Обнаружение, обездвижение и оглушение вражеских машин вносят значительный вклад в победу.
  • Урон, заблокированный бронёй. Способность блокировать вражеские снаряды, используя броню танка, и отвлекать огонь на себя — ключевые особенности многих машин.
  • Количество уничтоженных машин противника. Каждый из нас оказывался в ситуации, когда уничтожить вражеский танк было важнее, чем нанести урон.
  • Выживаемость. Чем дольше вы остаётесь в бою, тем больше урона наносите и тем больше вражеских машин обнаруживаете. В таком случае, если вам удалось выжить, вы, скорее всего, выигрываете.

Каждый из этих параметров по-разному влияет на рейтинг в зависимости от конкретной машины.

3. Рейтинг по технике

Альфа-компонент: гибкость

Система оценивает гибкость игрока, используя высшие средние значения самых важных параметров для выбранной машины. Влияние параметра (т. е. коэффициент важности) на окончательное значение рейтинга приблизительно равно 25%.

Статистика всех игроков делится на несколько групп по каждому из ключевых параметров. Эти группы состоят из одинакового числа игроков, в то время как количество групп, разделённых по конкретному ключевому параметру, зависит от статистики машины. Например, различные машины имеют разное количество групп для параметра «Урон, заблокированный бронёй».

Вы получаете определённое количество очков за нахождение в конкретной группе. Чем выше ваша статистика, тем в более высокой группе вы находитесь и тем больше очков получаете. Нахождение в высших группах по самым важным параметрам технике даёт вам ещё больше очков.

Что это означает для ежедневного поведения игрока? Говоря простым языком, теперь вы получаете бонус за гибкость. Выжмите максимум из своей машины, и это отразится на вашем личном рейтинге.

Бета-компонент: статистика

В этом параметре достижения игрока рассматриваются в сравнении со всеми остальными игроками.

В данном случае статистика на танке игрока сравнивается по параметрам эффективности «нанесённый урон», «урон, нанесённый с вашей помощью», «урон, заблокированный бронёй» и «количество уничтоженных машин противника» со средними значениями этих же параметров по этой же боевой машине по всему серверу. При этом превышение (или понижение) по сравнению со среднесерверными параметрами умножается на весовой коэффициент этого параметра эффективности.

Таким образом, если для этого конкретного танка параметр «нанесённый урон» более важен, чем «урон, заблокированный бронёй», то превышение над среднесерверным по «нанесённому урону» более важно для высокого рейтинга, чем превышение над среднесерверным по «урону, заблокированному бронёй».

Влияние статистики игрока на окончательное значение рейтинга — приблизительно 75% (то есть, коэффициент значимости составляет 0,75).

Результат сравнения показателей игрока и сервера умножается на коэффициенты значимости для гибкости и статистики (~0,25 и ~0,75 соответственно); затем выводится финальное значение. Таким образом, чем выше эффективность игрока на каком-либо танке по сравнению с эффективностью всех остальных игроков на этом же танке, тем выше значение второго параметра для этого игрока.

Важные замечания

  • Оценка новых танков. Если вам не терпится проверить рейтинг только что добавленного в игру танка, помните, что он не будет доступен сразу же. Нам понадобится время, чтобы собрать необходимый объём информации для расчётов.
  • Расчёт рейтинга танков, которые используются небольшим числом игроков. Если танк, статистику которого вы просматриваете, используется небольшим числом игроков, система будет брать серверные значения для похожих танков (например, их копии или танки с идентичными техническими характеристиками).
  • Усреднение значений для получения честной оценки. Средние значения и значения выше среднего сильно отличаются от танка к танку, что могло бы позволить обмануть систему. Мы разработали специальную математическую модель, чтобы это предотвратить. Она уравновешивает рейтинг танков и делает так, что практически невозможно набрать очень высокий рейтинг на танках с умеренными средними значениями и наоборот.

4. Общий рейтинг

Обновлено

После того как мы рассчитали данные по каждому танку у игрока, нужно получить единый рейтинг, который показывает мастерство игрока в целом.

  • Определение коэффициента значимости для каждого танка в рейтинге аккаунта, который бы учитывал их уровень и количество боёв, сыгранных на них.
  • Определение влияния, которое танки разных уровней должны оказывать на общий рейтинг.
  • Выработка способа сравнения игроков, которые показывают отличный результат на разных машинах.

После нескольких итераций мы смогли вывести формулу, которая учитывает все эти переменные:

  • WTR p — значение личного WTR для игрока P.
  • V — конкретная техника, которая участвует в расчёте рейтинга игрока P.
  • Σ — функция суммы.
  • WTR v — значение рейтинга игрока P на технике V.
  • Battles v — количество случайных боёв, сыгранных игроком P на технике V.
  • Tier v — коэффициент уровня техники V.
    По статистике, получить хороший рейтинг на технике высокого уровня довольно сложно, поэтому некоторые опытные игроки выбирают низкоуровневую технику для повышения своего рейтинга. Так как этот коэффициент увеличивается с уровнем техники, все игроки уравниваются в своих усилиях получить одинаково хорошую статистику на танках разного уровня.
  • Role v — коэффициент техники V соответственно её роли в бою.
    Коэффициент помогает сбалансировать «вес» техники с разной ролью и вкладом в конечный результат боя, а значит и с разной сложностью получения хорошего рейтинга.
  • bonus_coef — коэффициент техники игрока с выдающимися результатами.
    Этот коэффициент учитывает только те танки, на которых игрок демонстрирует отличные результаты.

Таким образом, чтобы рассчитать личный WTR игрока, мы перемножаем показатели конкретной техники (WTR, количество боёв и два коэффициента). Сделав такие же расчёты для каждой машины игрока, мы суммируем получившиеся значения. Сумму делим на общее количество боёв, проведённых игроком, и умножаем на коэффициент техники с лучшими результатами.

Учитывая специфику расчётов и логику разработки игры, рейтинг аккаунта рассчитывается с декабря 2014 года (начиная с версии 9.5).

5. Зал славы

Обновлено

Зал славы был также улучшен, и теперь он доступен и на нашем портале, и в клиенте игры. Обновлённый Зал славы построен на новой рейтинговой системе и предлагает два типа рейтинговых таблиц. В «Общем рейтинге» вы можете сравнить свои успехи с показателями друзей и соклановцев, а в «Рейтинге машины» — проверить эффективность одного из ваших танков.

Наконец после долго внутреннего тестирования, кстати, часть функционала вы могли видеть багами или на общем тесте, а сам анонс состоялся на в Москве мы увидим новый рейтинг.
Новый зал славы будет запущен в бета-режиме для того чтобы исправить ошибки, если они есть. В будущем, планируется полная замена Личного Рейтинга данным нововведением. Только случайные бои будут учитываться при расчёте, и каждый танк будет иметь свой отдельный рейтинг. Общий рейтинг будет высчитываться на основе всех танков. Дабы рассчитать рейтинг используются 5 главных параметров: процент выживания в бою, урон, заблокированный урон, разведданные (assists), фраги.

Например, используя два абсолютно разных танка, Bat.-Chatillon 25 t и Maus: французский танк не имеет особо много брони, поэтому заблокированный урон не входит в расчет для этого танка. В то же время, заблокированный урон является почти третью от общей оценки у Maus (30%).

Данная система является довольно гибкой, поэтому ее легко будет подправить в любом обновлении. Посему если танк ребалансят, это будет учено при расчете нового рейтинга.

Новый Зал Славы теперь будет более удобный и простой в использовании. Также, теперь вы будете видеть 2 рейтинга: Общий и по каждому отдельному танку (в расчет идут только случайные бои).
Игроки смогут сортировать статистику по месяцам. Новый фильтр упрощает поиск игроков или даже кланов, и теперь вы можете сравнить себя с кем угодно и когда угодно.

Новая система будет введена ориентировочно в и будет являться попыткой улучшить систему Личного Рейтинга , которая не предоставляла никакого объяснения игрокам.