Музыкальная сценка. Музыкальная сценка Сценки под фонограмму

Все детишки любят развлечения по музыку! Предлагаем Вашему вниманию для веселого детского праздника.

Музыкальная сценка сказка

Ведущая: Тили-бом, тили-бом, открывается альбом!

Вот он открывается, сказка начинается!

А какая сказка? (ответ детей: курочка Ряба!)

Хоровод «Веселись, детвора»(2 куплета)

Ведущая: Артисты одеваются, сказка начинается!

(надевают дед-бороду, шляпу; баба-платок, фартук)

Баба: Жили-были дед

Дед: В обед исполнилось сто лет!... Да баба – дедова отрада!

Баба: (кокетливо) Дедова отрада! …Жили очень весело!

Дед: Да-а! Жили очень весело! (берет балалайку) Петь любили песенки!

Баба поет: Все про курочку, про Рябу, знаем сказку с малых лет,

Дед поет: В сказке жили, кроме Бабы - мышки, кот и старый дед!

Вместе: И курица-красавица ещё у нас была

С ребятами-цыплятами во дворе жила! (зовут) Курочка-Рябушечка!

Песня «Курочка-рябушечка»

Баба: А где твои цыплята? Да вот они! Цып-цып-цып…танец «Курочка с цыплятками»

Баба: Вы не бегайте, цыплятки, по дворику,

Не ищите, вы, зерен у заборика,

К заборику кот подбирается,

Цыпляток потрепать собирается! Идите все ко мне!

(цыплята собираются вокруг бабушки)

Выходит ребенок-кот, перебирая мягкими лапками, садится на лавочку возле домика

«умывает усы, ушки, грудку»

Дед с бабой и дети поют: Вот наш Васька серенький, хвост пушистый, беленький.

Сядет, умывается, лапкой вытирается!

Кот: Мур-мур-мур! Напугаю кур! Ш-ш-ш! (показывает когти)

Дед: Но цыплят не испугать, стали крыльями махать!

Танец «Уходи, кот!»

Кот: Мяу! (убегает)

Баба: А вот идет наш петушок, золотистый гребешок (выходит петушок)

Петушок: А я строгий петушок, золотистый гребешок.

Стану вас догонять и в курятник загонять!

Шпорами затопаю, крыльями захлопаю! Ку-ка-ре-ку!

(топает на цыплят, они убегают, садятся на стульчики.)

Дед: Ой, Баба, смотри, наша курочка яичко снесла!

Баба: Да не простое, а золотое! (дед и баба рассматривают яичко).

Дед (комментируя действии бабы) : Баба била-била, да не разбила!

Баба: Дед бил-бил, да не разбил! (бьет молотком)

Дед: Может, чем покрепче? Пойдем, в доме чего-нибудь посмотрим.

(идут к дому вместе с курочкой)

Дед: (выглядывая) В доме мышки жили, ох, проказниками были!

Сценка мышей

Мышка: Полюбуйтесь, друзья, покажу вам танец я!

Сценка-танец мышки (в конце танца роняет яичко, взвизгнув, убегает)

Дед и баба выходят с курочкой

Баба(всплеснув руками): Смотри, Дед! Яйцо-то разбилось!

Дед:(руками обхватив щеки): О-хо-хо…

Курочка: Не плачь, дед, не плачь, баба, снесу вам яичко не золотое, а простое!

Песня курочки

Баба: Будет, дед, горевать, пойдем лучше плясать!

Дед: Чего веселиться вдвоем, давай все позовем!

Хоровод «Веселись, детвора!»(3-й куплет)

В конце хоровода баба выносит из домика корзиночку с яйцами «Киндер-сюрприз»

Баба: Посмотрите, сколько наша курочка яичек снесла! Да не простые, а шоколадные!

Угощение

Дед: А теперь, как говорится…тут и сказочке конец…

С вами нам пора простится…Все, кто с нами – молодец!

Баба: Расстаемся мы друзьями, рады были встрече с Вами!

Музыкальная сценка для Новогоднего утренника


Ведущая: Ребятишки, мамы, папы! Поздравляем Вас с праздником Ёлки Новогодней!

Под Новый год, как в сказке, чудес полным - полно!

Ребята! Все сюда! Взгляните – ка в окно!

(обращает внимание детей на идущего Деда Мороза, которого видно в окно)

Ведущая: Посмотрите! Посмотрите! Кто же это к нам идет? (ответ детей)

Нужно Дедушку позвать с нами Новый год встречать!

Давайте дружно его позовём: «Приди к нам, Дедушка! Мы ждём!» (дети повторяют)

В группу заходит Дед Мороз, здоровается с детьми, называя их по имени.

Дед Мороз: Какие вы нарядные! (рассматривает костюмы детей, хвалит их.)

С Новым годом поздравляю, пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям!

А кто мне покажет, где же ёлка?

Дети ведут Деда Мороза в зал к ёлке.

Дед Мороз: Ох! Вот это ёлка! Хороша! Надо с ней поздороваться!

Здравствуй-здравствуй, ёлочка!

Ведущая: Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Весь наряд твой праздничный, снизу до макушки!

Посмотрите, как блестят бусинки на ёлке!

А от бусинок блестят у неё иголки! (дети рассматривают ёлку)

Ведущая предлагает детям рассказать стихотворение ёлке, Дед Мороз хвалит детей.

Дед Мороз: Ну-ка, ёлочка, зажгись ты скорей огнями,

Приглашаю я гостей веселиться с нами! (стучит посохом об пол)

Что такое? (озабоченно оббегает вокруг елки) Ничего не пойму.

Не хочет ёлочка зажигаться! А давайте ей, ребята, похлопаем в ладоши! (мигнула)

Не загораются огоньки на ёлке. Наверно, мамы и папы плохо хлопали!

А мы сейчас все вместе, дружно, громко похлопаем в ладоши!

На елке под музыку (по выбору) зажигаются разноцветные огоньки.

Дед Мороз: Пусть будут смех, веселье, пляски, ведь мы встречаем Новый год!

И чтобы было все, как в сказке, друзья, затеем хоровод!

Новогодний хоровод (по выбору)

Звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз прислушивается к завываниям вьюги

Дед Мороз: Ой, беда, беда, беда! Весть нам вьюга принесла,

Что на севере далеком медвежонок заболел.

Он не слушал свою маму, очень много снега съел!

Ведущая: Дедушка Мороз, а мы знаем этого медвежонка! Ребята, как его зовут?

Правильно! Умка!

Надо Умку выручать! Давайте отправимся к нему в гости!

Путь неблизкий, поэтому мы поедем на саночках, а чтобы было веселей, возьмем

Колокольчики!

(раздает колокольчики, дети могут сесть к родителям на коленки «в саночки»)

Дед Мороз: Готовы? (Да!) Ну, тогда в путь!

Под фонограмму мелодии песни «Белая дорожка» В.Ренева дети звенят колокольчиками,

Дед Мороз произносит речитативом:

Сами саночки бегут, стелется поземка. И бубенчики поют на морозе звонко!

Едем-едем по сугробам, по заснеженным дорогам…

Сани въехали в сугроб – ОП! Покатились сани вниз – УХ! ДЕРЖИСЬ!

Сами саночки летят и бубенчики звенят!

(по окончании музыки) Вот мы и приехали!

Бубенцы вы мне верните…Тихо-тихо, не шумите! Во-он туда все посмотрите!

(открывается занавес, на пуфе-льдине сидит Белая Медведица, на коленях у нее сидит Умка)

Умка: Мама, А что такое «Новый год»? (хрестоматия «Детская литература»)

Медведица: Это все наоборот: ёлки в комнатах растут, белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком на колючей ёлке.

Спи, малыш мой, засыпай! Крепко глазки закрывай.

(поёт песню «Колыбельная Медведицы» Е.Крылатова из м/ф «Умка», после второго куплета

Медведица и Умка выходят на середину зала, смотрят на звезды)

Медведица: Посмотри, Умка, видишь во-он те звёзды? Это - созвездие Большой Медведицы, а

Рядом маленькое созвездие, это твое, Умка! (идут обратно)

Дед Мороз: Лишь только вечер настаёт, заводят звезды хоровод!

Ведущая: (раздает мишуру) Давайте, и мы с вами потанцуем вокруг елки!

Танец с мишурой (музыка по выбору)

В конце танца дети кладут мишуру под елку, вместе с Дедом Морозом идут к Белой Медведице.

Дед Мороз: Здравствуй, Умка! Здравствуй, Белая Медведица!

Медведица: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Нас сюда примчали сами чудо-сани с бубенцами!

Чтоб поправился скорей, вот подарки от друзей!

Больше ты не ешь снежок, кушай липовый медок!

Умка: Скажите, правду говорят, что мишки лапой мед едят?

Медведица: Лапой слаще и вкусней. Ты попробуй сам скорей!

Ведущая: Посмотри, Умка, сколько здесь ребят! Пойдем, поиграем вместе!

Медведица: И правда, иди, поиграй, Умка, а я схожу вам за угощением!

«Игра в снежки» (музыкальная игра по выбору)

В конце песни ведущая достает корзинку с снежками, Дед Мороз кидает их в ребят.

Дед Мороз: Папы, мамы, снежки поднимайте и смелее их бросайте!

Ведущая: (после игры) Сколько много снежков разлетелось, давайте их соберем!

А снежки какие холодные! Не мешало бы нам погреться!

Приглашаем всех в хоровод!

Музыкальная игра «Согревалочка» или хоровод (по выбору)

Появляется Белая Медведица, в руках полупрозрачная сияющая льдинка

Медведица: А у меня для вас - сюрприз! Посмотрите, что я принесла! Кусочек полярного

Сияния, (дети рассматривают) жаль только, что не съедобный, ведь он сделан из

Льда… Вот если бы ты, Дедушка, лед в конфеты превратил!

Дед Мороз: Снег-снег, лед-лед, чудеса под Новый год! Вы, снежинки, покружите

Снег в конфеты превратите!

Открывают верхнюю часть коробки, угощают детей конфетами.

Дед Мороз: У нарядной елки веселилась детвора,

Но прощаться с вами мне пришла пора.

До свиданья, дети, веселых вам потех.

До свиданья мамы, папы, с Новым годом всех-всех-всех!

Ведущая: Ребята, а мы с вами еще раз вокруг елочки пройдем,

Вместе с родителями песенку споем!

Хоровод «В лесу родилась елочка» или «Елочка» (фонограммы «Балаган Лимитед»)

Музыкальный спектакль по мотивам сказки "Белоснежка и семь гномов"


Ведущий:

Вы знаете, друзья, чудес на свете много.
И счесть нам их нельзя, ты, сколько не трудись.
Но чудо знаю я: оно вам всем знакомо -
Ведь это сказка добрая! Мы просим: "К нам явись!"

А теперь внимательно слушайте и смотрите, ничего не пропустите, сказка начинается!

В одном сказочном лесу жили семь гномиков.
У них по сто веснушек на крошечном носу.
И если гномик встретит тебя в своём лесу,
От радости запляшут веснушки на носу.

Вот уж слышно - гномики идут, где-то близко песенку поют.

Выходят 7 гномиков, они потягиваются ото сна, поют и танцуют.

Песня-танец "Маленький гном" муз. В. Ударцева.

1 Гном: Что ж пора и подкрепиться, а то есть очень хочется.

Все гномы: И мы с тобой. (Все гномы садятся за стол и едят)

2 Гном: (встаёт и говорит) Нам пора за работу.

Мы, ребята - мастера, дружно трудимся с утра.

(Гномики уходят)

Ведущий: А в это время в одном сказочном королевстве злая мачеха королева решила погубить падчерицу Белоснежку.

Она приказала охотнику отвести Белоснежку в глушь лесную.
И, связав её живую под сосной оставить там, на съедение волкам.
Вот охотник в лес пошёл и в такую даль отвёл.
Белоснежка догадалась и до смерти испугалась.

(Выходят Белоснежка и Охотник, они останавливаются в "лесу").

Белоснежка: Дорогой, друг, пощади мою жизнь и оставь меня жить здесь с лесными зверями. Они не такие жестокие, как моя злая мачеха. Я найду какое-нибудь место, чтобы спрятаться.

Охотник:

Так будет лучше, ваша злая мачеха очень завидует вашей красоте.
Ты иди всё время прямо, выйдешь к Гномам на поляну.
Гномы всё на свете знают, добрым людям помогают.

Белоснежка: Спасибо, друг! Прощай!

Охотник: Прощай и будь счастлива.

(Охотник уходит, переодевается в Принца)

Ведущий: Белоснежка одна в лесу, и ей очень страшно, но скоро около неё собираются лесные зверята (Белка, Заяц и Лиса)

Белоснежка:

Вот бельчонок, ловкий, быстрый
В шубке рыженькой, пушистой.

С ветки на ветку прыгаю ловко
Рыжая спинка, хвостик, головка. (Белоснежка гладит белку)

Белоснежка:

Ой, какой зверёк смешной,
Быстрый, ловкий, озорной.

(Зайчик прыгает, кружится, Белоснежка его гладит)

Белоснежка, ты не плачь, слёзы горькие не прячь.
Ты поверь, что доброта, твоя лучшая черта.

Лиса: Дружно мы в лесу живём и танцуем, и поём.

"Танец Белоснежки и зверят" муз. О. Поляковой

(После танца Белка, Заяц, Лиса убегают в "лес", на свои пенёчки)

Ведущий: До зари в лесу блуждая, Белоснежка шла да шла и на домик набрела.

(Белоснежка звонит в колокольчик, обходит кругом и останавливается в комнате Гномиков)

Белоснежка:

Вот это да! Мне этот домик очень нравится.
Здесь всё такое маленькое. А стол накрыт на семь человек.
Семь стульчиков, семь чашек. Я так хочу есть. Поем немного.

(присаживается за стол, ест, пьёт, встаёт, идёт дальше по комнате)

Ой, а здесь в чугунке ботинок. Куда же это годится?(убирает)
Посмотрите на этот веник, здесь, видно, никто никогда не убирался.
Ну, ничего, я наведу здесь порядок.
Эй, зверята, заходите, помогайте мне.

(Белка, Заяц, Лиса забегают в комнату и помогают Белоснежке убираться)

Белоснежка:

Достаточно. Я так устала.
Спасибо вам за помощь милые зверята!

(Белка, Заяц, Лиса убегают обратно в лес)

А я прилягу, отдохну.(уходит за занавес)

Ведущий: Час обеда приближался, топот по двору раздался.

(входят Гномики)

Что за диво! Всё так чисто и красиво!
Кто-то домик прибирал, да хозяев поджидал.

4 Гном: Кто сидел на моём стуле?

5 Гном: Кто съел мой хлеб?

6 Гном: Кто пил из моего стакана?

7 Гном: Кто-то лежит на наших кроватках?

(Бегут навстречу Белоснежки, она выходит)

Все Гномы: О! Как она красива!

Белоснежка:

О, семь гномом! Я счастлива, видеть вас!
Простите меня, пожалуйста, Гномики, что я к вам пришла.

1 Гном: Кто ты?

Белоснежка: Меня зовут Белоснежка.

2 Гном: А что ты здесь делаешь?

Белоснежка: Я убежала из дома. Моя мачеха, королева, хотела убить меня.

Все Гномы: О, бедное дитя!

Белоснежка:

Разрешите мне у вас остаться? Я многое могу делать.
Могу готовить пищу, печь хлеб, убирать дом и шить одежду.

Все Гномы(совещаются):

Ты хорошая девочка, оставайся с нами.
Мы будем защищать тебя здесь.

Белоснежка: Спасибо, милые гномы. Ужин готов, прошу к столу.

(Все садятся за стол, едят)

Ведущий: А после ужина наступило время музыки и танцев.

Белоснежка: Встаньте, Гномы, встаньте в круг.

Это танец "Добрый жук" муз. А. Спадавеккиа

(Все танцуют)

Белоснежка: К сожалению. Даже самый чудесный вечер когда-нибудь заканчивается, пора ложится спать.

Все Гномы: Приятных сновидений, Белоснежка

(все уходят за шторы с домиком)

Ведущий: На следующее утро Белоснежка провожала Гномиков на работу.

(Белоснежка раздаёт Гномикам лопатки)

Белоснежка: До свиданья, мои добрые друзья!

1 Гном: Белоснежка, будь осторожна, никого не пускай в дом.

Все Гномы: До свиданья, Белоснежка. (уходят)

Ведущая: Злая Королева узнала, что жива, и решила её погубить. Притворилась старушкой, взяла корзину с отравленными яблоками и отправилась к Гномам.

Старушка (звонит в колокольчик): Замечательные яблоки, сладкие яблоки.

Белоснежка: Доброе утро, добрая женщина, дай мне одно яблоко.

Старушка: Попробуй, дорогая! (Отдаёт яблоко Белоснежке, та откусывает и падает)

Ха, ха, ха! Нет больше Белоснежки! Теперь я красивее всех на свете.

(Старушка убегает)

Ведущий: Когда Гномики вернулись домой и увидели Белоснежку, они очень огорчились.

2 Гном: Что случилось с нашей Белоснежкой?

3 Гном (присаживается и слушает): Наша дорогая Белоснежка мертва.

(садятся вокруг Белоснежки и плачут)

Ведущий: Как раз в эту пору через лес проходил Принц с охоты.

Принц: Добрый день маленькие гномики, что случилось? Почему вы плачете?

4 Гном: Наша Белоснежка умерла.

Принц: Позвольте мне увидеть её.

Встаёт на колени рядом с Белоснежкой и целует её. Белоснежка просыпается.

Белоснежка: Как же долго я спала!

Принц: Ты в безопасности со мной. Я увезу тебя с собой.

Белоснежка: О, мой дорогой принц! Я так счастлива.

(Белоснежка и Принц обнимаются)

5 Гном: Три раза ура за Белоснежку и её принца!

Все Гномы: Ура! Ура! Ура!

Заключительный танец всех участников спектакля

"Маленькая страна" муз. И.Николаева

Ведущий:

В сказках всё бывает, в сказках чудеса.
Спящая принцесса, девица - краса.
Золушки и принцы, ведьмы, короли,
Чудо совершится, если веришь ты.
Сказка нас научит, зло, как победить,
Как с врагами сладить, счастье как добыть.
Нам всегда помогут добрые друзья,
Будут рядом биться верные сердца.

******************************

Когда я в день моего первого литературного успеха вернулся домой, по всей квартире нашей сливались и разливались успокоительно-мелодические звуки музыкальных упражнений - сестра играла на рояле. Отец, отдыхая после обеда, лежал на диване и читал газету. Он вопросительно-ласково взглянул па меня. Чувствуя, как блаженно бьется мое сердце, я протянул ему тетрадку с сочинением.
Отец за последний год сумел превратиться в моего старшего товарища. Я привык показывать ему свои первые опыты в литературе, главным образом нескладные стихи. Его взволнованный и растроганный, а то и немного насмешливый взгляд был для меня лучшим поощрением. Советы его по большей части относились к грамматике, которую он знал превосходно, к самой структуре речи, а также к пунктуации.
Сейчас он тоже быстро и молодо вскочил с дивана, сел за письменный стол и стал вслух, слово за словом, перечитывать мое сочинение. Во всей моей работе Андрей Алексеевич не сделал ни одной помарки, только в конце была поставлена большая красная пятерка. Отец же сразу задержался на одной из первых фраз. Он сказал:
- «...Ты слышал, как падает снег?» Да ведь здесь несогласованность времен в одной фразе...
- А вот Андрей Алексеевич ничего не отметил! - самолюбиво ответил я.
Отец только покачал головой и, продолжая читать, делал такого же рода замечания. Потом он встал, обхватил рукой мои плечи и, дружественно прижимая к себе, пошел со мной по комнатам, то приближаясь к роялю, за которым трудолюбивая сестра продолжала разыгрывать каноны и сольфеджио, то удаляясь от него.
Я в то время почти сравнялся ростом с отцом, и это вызывало у меня гордость и бережливую нежность к отцу.
Очень трудно передать тогдашний наш разговор, хотя я запомнил его. Трудно потому, что он перемежался ласково-бессмысленным, с детства только мне одному предназначенным, бормотанием:
- Юр-дур-карапур-маракур-карамур...
И тут же, вперемежку с этим бормотаньем, отец говорил:
- Да, наступление зимы... Очень поэтично написал тьь Очень. Хотя это и не стихи, но не уступают поэзии, так-то, Юр-дур-карапур...- Он обнимал меня за плечи, прижимал к себе и продолжал ласково: - А ты слышал наш разговор с Пелагеей Семеновной о «Вулкане»? Ну, позавчера, когда она была у нас? В «Вулкане» наступление зимы проявилось в том, что снег стало заносить в помещение, где живут беженцы. А городская управа наша все пе может озаботиться и хотя бы зашпаклевать стены. В результате новый взрыв инфлюэнцы, и, что уже совсем скверно,- сказал оп, понизив голос,- в последней партии беженцев есть случаи сыпного тифа... Вот тебе оборотная и совсем не поэтическая сторона наступления зимы. И получается, что ты очень хорошо изобразил приход зимы, но передал только состояние природы. А человека еще у тебя нет...
Человек! Я как сейчас слышу это слово, которое отец, да и такие друзья его, как та же Пелагея Семеновна Силина, произносили с тем особенным чувством, с каким религиозные люди говорят о таинствах религии.


Сценка ко дню святого Валентина. Два амура с луком и стрелами выходят делать свою работу. Необычная сценка, где участникам потребуется спуститься в зрительный зал.

Сюжет такой: девушки решают, что подарить своим парням на 23-е февраля. В сценке участвуют одни дамы. Наконец-то законный повод выгнать мужчин в зрительный зал и от души насладиться сценой.

Эту сценку можно поставить и на 8-е марта, и на девичник. Сюжет уже раскрыт в названии: лучшие подруги рассказывают всем секрет как завести и не потерять лучших подруг. Всё, конечно, с юмором.

Сценка к 8 марта, в которой мужчины пошутят над типичными женскими штучками. Данная сценка хорошо разбавит концерт посвященный Международному женскому дню.

Не только женщинам перед 23 февраля, но и мужчинам перед 8-м марта сложно. Все решают сложнейшую задачу - что же подарить?! Именно об этом и шутим в этой сценке.

Эту сценку можно показать и на концерте в честь 8-го марта, и на корпоративе косметического салона или магазина. Всем ведь хочется посмеяться над стереотипными подходами к женской красоте.

Представьте, что конструкторы автомобилей наконец-то решили создать чисто женский автомобиль. Да еще и подарить его женщинам на 8-е марта. Сами понимаете, что сценка эта очень смешная.

Сценка на День Рождения или юбилей. Её можно быстренько показать на любом свободном пятачке в кафе или ресторане. Имениннику на радость и гостям на потеху.

Еще одна юмористическая сценка на тему поиска подарка ко Дню Рождения. Выбрать подарок особенно трудно. А в этом случае задача кажется вообще не решаемой. В этом сюжете узнают себя и гости, и именинник.

Кстати, для юбилея эта сценка тоже подойдёт. Участвовать в ней могут от пяти до 10 человек. Чем больше — тем веселее будет сценка.

Сценки про школу, учёбу

По названию сценки уже понятно, что она самая что ни на есть школьная. Сюжет такой: директор школы собирает совещание, чтобы подготовить учебное заведение к приезду строгой проверки.

Всегда интересно представить, как будут учить детей лет так через сорок, пятьдесят. А если в эти мечты добавить юмора, то получится неплохая сценка для школьного концерта.

Мы попытались представить, как чиновники придумывают новые темы для выпускных сочинений. Эта сценка будет органично смотреться в концерте по случаю последнего звонка или выпускного в школе. Её могут разыграть как учителя, так и ученики.

Представьте, что известный телеведущий Андрей Малахов бросил свои телепередачи и стал работать учителем литературы. В сценке мы попытались показать как бы выглядел его урок.

Представьте, что из-за кризиса саммит лидеров всех стран мира было решено провести в одном из детских оздоровительных лагерей. Сценка хороша еще тем, что массовая, но всем учить слова не нужно.

Новогодние сценки

Динамичная, современная, а главное — смешная новогодняя сценка. Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников. Джек Воробей, юный хаккер, Дед Мороз и Снегурочка в одном сценарии. Юмор гарантируем!

Сценки-диалоги для двоих ведущих новогоднего вечера. Выручат ваш концерт, свяжут между собой даже самые разношерстные номера. Шутки легкие, веселые, новогодние.

На новогодних праздниках бывает всякое. Сценка именно про это: худрук устраивает нагоняй артистам, выступавшим на детских новогодних утренниках. Сценка в духе Comedy club с изрядной долей недетского юмора.

Новый актуальнейший сценарий детского новогоднего праздника. Узнаваемые современные персонажи: Кассир «Пятерочки», Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, и символ нового 2019 года — Свинка.

Классическая битва Старого и Нового года перенесена в стены обычного офиса. Сценка подойдёт для корпоративной новогодней вечеринки. Если вашему отделу задали ставить сценку — берите и не мучайтесь.

Сюжет сценки таков: астрологи-предсказатели соревнуются в предсказаниях нового года для сотрудников офиса. Как понимаете, в сценку можно вплести все ваши внутриофисные радости и актуальности. Успех на новогоднем корпоративе обеспечен!

Давайте перенесемся лет так на триста назад и представим, как в России перешли на празднование нового года зимой. Сделаем это в виде веселой сценки. Если взять в прокат театральные костюмы, сценка будет просто бомбической.

Актуальная новогодняя сценка на школьную тему. О том, как тяжело приходится школьникам и учителям в преддверии Нового года. Подойдёт для школьного или студенческого КВН на новогоднюю тему.

Сюжет сценки такой: где-то на севере есть секретная база по подготовке Дедов Морозов. А то как же они без подготовки?! Показать такую сценку можно и на КВН, и на новогоднем концерте.

Музыкальная сцена основана на пантомиме и умелом обыгрывании сопровождающей музыки. Это вариант сценки, когда музыка заменяет слова.
Вначале, на сцене стоят два стула, и под музыку из репертуара Верки Сердючки «Дольче Габанна», появляется барышня, ну как барышня – парень в эксцентричном красном парике, в сарафане и с ведром попкорна. Усаживается на один стул, а на второй ставит ведро и сидит в ожидании кавалера.






Под песню Сереги «Ганста рэп» появляется кавалер, который обходит свою спутницу и усаживается на место где стоял попкорн. Затем обнимает ее и пока они милуются, включается песня «Че те надо?». Таким образом, обыгрывается диалог. И когда, по логике, приходит момент, когда надо отвечать парню, играет песня «Нравиться мне…» группы Градусы.

Но их разговор обрывает компания из трех «плохих» парней под песню из кинофильма «Операция Ы» «Не жди меня мама» в исполнении Юрия Никулина. Самый смелый из них вытесняет кавалера с места и тот убегает. Смельчак начинает обнимать барышню под песню «Чумачечяя весна» Потапа и Насти Каменских, его товарищи в этот момент радуются его жизненной победе танцем в типичном мужском стиле.

Их ликование прерывает вернувшийся кавалер с палкой под песню «Она не твоя» в исполнении Григория Лепса и Стаса Пьехи. Потасовка продолжается, товарищи «плохого» парня кидаются с кулаками на кавалера, но кавалер обеспокоен разборками с соперником. В их потасовку вмешивается барышня под песню из мультфильма «Бременские музыканты» «Я не хочу». «Ее» действия ставят окончательную точку в разборках – кому же «она» отдаст свое предпочтение.

Барышня срывает свой парик и разгоняет всех собравшихся претендентов на звание кавалера.
Первый кавалер, испугавшись, убегает, а компания «плохих» парней ошарашено наблюдает за происходящим. Заканчивается сценка общим танцем под песню Мити Фомина «Все будет хорошо».